Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

основной

Крым - 2021: юный натурализьм

Традиционно из автомобильных поездок на юг, вдобавок к ожидаемому удовлетворению теплом, югом и обдудоненным морьком, мы привозим неожиданные впечатления от фауры и флоны.

Collapse )
promo chonbuk september 11, 2017 13:23 213
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
основной

работа с жалобами населения

По мотивам предыдущего произведения. Отдел контроля качества на посту нопремер.
1. Колёсики поехали, уже проехали Москву. Надеюсь, не своим ходом.
2. Эльдорадо больше не актуален, один хороший гражданин из Верещагино отоварился сам.
3. Гражданин из Ковентри оказался не очень хорошим, потому что про страшную смертельную болезнь - напиздел. В любом случае, отдел контроля качества на высоте.
4. Морозы в Епрми отступили, сегодня утром было всего-то -20, гуляем в одних футболках.
Так что не зря ябедничал.

Посмотрел фильм "Кролик Джоджо". Он охуенен, ставлю в один ряд с такими шедеврами, как "Борат" и "Не грози южному централу".
"Борат-2" тоже посмотрел, в целом говно. Вторично, скучно, плоско. Ну, меня предупреждали, хотелось лично убедиться. Хотя пара моментов заставили ржать.

Кому по душе чёрный юмор, рекомендую идущий сейчас сериал "Засланец из космоса". Вышло 5 серий первого сезона, штоле. Не люблю сериалы, но этот прям зашёл.

Супружница просится летом на морько, а сын - в Санкт-Петербург. Дилемма прямо как в "Каникулах в Простоквашино". Сам я скорее за Питер, туда ехать ближе и всякие жыжысты. Если на морько, то хотим снова в Должанку на Азовском море - белый песок, таранька и небо. Крым пусть отдохнёт пока.
задорнов

Карантинка

А вот не зря Пятёрочки и К%Б понастроились в каждом дворе. Они что-то знали!
В карантине можно дойти лишь до ближайшего магазина, и угадайте, что будет написано на вывеске? То-то!

Хало. Здоровья, счастья, любви на долгие года и прочей шняги.
Я пока на работе, выдали модную строительную маску.
изображение_viber_2020-03-31_14-33-06
Начальство вспомнило, что хочет работать из дома, хотя до этого не собиралось. Подключаем.

Не успел сходить в парикмахерскую - сначала болела мастер, а теперь заболела вся страна. Придётся отращивать гриву, ибо сам стричься не приучен, и жена тоже не умеет.

По информации от приближённого к админресурсу источника, с завтрашнего дня в Перми введут передвижение по пропускам. Где пропуска брать, никто толком не в курсе.

Ещё подумал - сейчас ведь золотое время для грабителей. Надел маску, очки помассивнее типа говнолыжных - и грабь себе банки! Тем более там и народу меньше, чем обычно. И хуй кто опознает.

На дорогах ляпота! Ни пробок, ни платных стоянок. Приехал за 10 минут из своей зажопы в центр, встал на самое козырное место в 10 метрах от входа в офис.

О будущем думать не хочется. Ясно, что будет хуйпезда, а о размерах оной строить догадки - дело неблагодарное. Лишь бы из ковида выйти без потерь. Приучился носить маски, протирать и мыть руки, открывать двери ногой, даже респиратор купил синенький. Правда, на выход ещё не надевал его.


Пересмотрели вечерами кучу фильмов. Из зашедших - Заражение (2011, ну хули, щас все его смотрят, даже кто уже смотрел), Ультраамериканцы, Достать ножи. Остальное чот лажа какая-то. Близок к переходу на сериалы. А, ещё очень непрост и зацепист оказался наш фильм Шапито-Шоу. Смотреть поначалу трудно, но потом прям по кайфу. Кстати, он про Крым.

Снег дотаивает, скоро, наверное, бегать побегу. А пока подтягиваюсь и делаю планку. Довёл от полутора подтягиваний на старте до пяти.
краштест

Крым12

Halo frendz

День был абсолютно не курортный во всех отношениях. +20, с утра дождик и ветрено, потом просто пасмурно. Середина июля в субтропиках, блеать.
Чо делать? Решили поехать в Филадельфию Феодосию, пройтись знакомыми местами. Мы там гостили два года назад.



Нагуляли 10 км по фитнес-часам. Подкупили сувениров, поели в подпольном Макдональдсе (им там запрещено из-за санкций, но они всех наебали и работают под другой вывеской). В музеи никакие не пошли, лениво. В Айвазовского очередина человек 200, но мы там уже были.

Вечером ленились. Хотел поиграть в волейбол, да плечо разболелось. Кароч, один день из отпуска сгорел бесцельно.
краштест

Крым09

Ой вы гой еси и вот это всё.

Простите меня, людя добрыя, сморил сон окаянный! Не доложил вовремя свой доклад.
Да и с другой стороны, докладу-то там тово - с гулькин нос.

Поелику спалило нас светило преизряднейше, день был отведён на зализывание ран. Лежали, калечные, да стонали хором. К обеду утомились стонать, а к вечеру выползли на море. А тама шторм!



Искупались, конечно, омыли обожжённые конечности.

Назавтра (т.е. уже сегодня) был нами заказан обоз в Коктебель, в ихошний аквапарк, да отменился он. Подождём денёк, ежели снова отменится - сами поедем. Но трансфером удобнее и дешевле.

Отпуск на убыль пошёл, считаем дни до отъезда.