Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

основной

Ничего хорошего в отеле "Эль-Рояль"

Фильм 2018 года. Кто ещё не посмотрел - лохи.
Я вчера лохом быть перестал.

Ну дак вот, фильм-потрясение. Тарантина здорового человека, даже лучше.
Постоянные зигзаги сюжета, от которых вздрагиваешь. Много крови, но кровь в тему и по существу.

Вощем - рекомендую и настаиваю. Такого удовольствия от фильмы я уже давно не испытывал. Главное - вытерпеть первые 10 минут.
promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
основной

Короткой строкой

Вчера гоняли покупать сыну билеты в Москву. Едут с классом после НГ на несколько дней. Первая поездка в другой город без родителей. Ну чо, уже достаточно большой.
Удивила цена. Туда-обратно - 2500 руб на плацкарте по ученическому. Входит страховка и бельё. Мы готовились к бОльшему.

Переезд запланировали в следующие выходные, если ничего не сорвётся. В квартире практически всё готово, я уже собрал один шкаф-купе и долгожданный диван (занял, сука, почти половину комнаты в 20 квадратов). Фоток дивана пока не будет - жена наложила вето до переезда, какие-то чернокнижные приметы и народная магия. Женские головы вообще вещь опасная и непредсказуемая, так что лучше не бередить.

Уже опробовали индукционную плиту и вытяжку, а также новый кухонный стол. Постепенно ощущение стройки сменяется ощущением уюта. Жаль только, не предусмотрели на кухне место для кормления кота. И место для туалета под вопросом. Неудобный у нас кот.

Ещё спроектировал и заказал начинку для встроенного в прихожую шкафа-купе (оболочка с дверями - подарок от застройщика). Хуева туча полок и три вешалки. Вот тоже надо заниматься. И заказали в Леруа штору на кухню - подшить и вшить люверсы.

Дома все болеют одинаковой болезнью: температура и непрекращающийся кашель. Соплей нет. У меня 37.0 пять дней держалась. У жены хуже: несколько дней и ночей 39, ставили бронхит, щас сделали трёхстороннюю флюорографию и ставят воспаление лёгкого. Сидит на антибиотиках. По квартире непрекращающийся кашель со всех сторон, стерео блеать. И, говорят, во всём городе так - многие знакомые болеют аналогично. Но эпидемии сука нет.

На работе пробую договориться ставить машину на территории. Посмотрим, может получится.
основной

Вынесу из каментов историю из юности

Как-то давно я приехал в командировку в Питер. Это было в период дефицитов, а я только начинал карьеру продавца компьютеров. Из летней обуви на тот момент у меня имелись лишь довольно ношенные кроссовки Sprandi Simod, я в них и приехал. Нормальную обувь по обычной цене было не найти, а по спекулятивной - не было денег.
В первый же день вся группа ужралась, лазила пьяными в Финский залив и скакала по прибрежной грязи. Но поскольку мне надо было ходить на семинары (я приехал изучать сервера Хулепакард), я решил кроссовки постирать в гостиничной раковине. Грязь долго не оттиралась, я обильно мылил лапти мылом, и в конце концов подошва в нескольких местах стала отпадать. Я аккуратно смыл мыло и решил дальше кроссы не насиловать - надеть на ноги было больше нечего, а в носках ходить на семинары я себе позволить не мог. Мой начальник, который был на учёбе вместе со мной, аванс на покупку обуви дать отказался - как показало время, это была не самая худшая подлость в его исполнении.
На следующий день после семинара нас повели гулять по Питеру. Внезапно начался дождь, кроссовки намокли, и из дырок над подошвой полезли мыльные пузыри %)) Пиво давали халявное, все уже были опять бухие, и со ржачем просили снова и снова походить по лужам, разбрасываясь пузырями из под ног. Мне было пиздец стыдно.
Выручила питерская родня. Они по просьбе матери ещё до моего приезда купили мне кеды (в Перми их было не найти). Я заехал к ним в гости, и остаток командировки дохаживал в кедах.
основной

Последний день на Чёрном море

омрачён простудой. Виню кондиционер в номере, уж больно он оголтелый. Сопли, чих, тяжёлая башка. Значит, традиционного ночного купания, которое всегда закрывает у нас отдых на море, не будет.
Collapse )