Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Category:

Знайте: я дебиловат

Ща натворил делов.
Поехал с работы забирать супругу, штобэ ехать домой.
На повороте мигнула лампочка давления масла. Надо подлить.
Приехал к конторе жены, и думаю - чо я глушить буду, так долью! Вылез из машины, открыл капот, открыл маслозаливную крышку. Оттуда немного побрызгивает, думаю херня. Проткнул мембрану на пробке бутылки с маслом, подручным средством - ключом на 12, получилась такая кривая дырка. И давай доливать. А из отверстия картерные газы хуячат. И вот кривая струйка масла из кривой дырки натыкается на поток газов и превращается в масляный фонтан, который забрызгивает всё вокруг - двигатель, капот изнутри, кусок лобового стекла в щели под открытым капотом и самое главное - рукава белого пуховика. Даже на капюшон прилетело!
Обозвал себя по-всякому, но долить-то надо - пошёл глушить. Поворачиваю ключ, машина не глохнет: особенность постановки на автозапуск. С расстройства забыл все кнопки, чота понажимал - заглохла (можно было просто с ручника снять). Пошёл лить масло, захватив тряпку. Долил, вытер брызги масла отовсюду, и бутыль с маслом надо в багажник. Подошёл к багажнику, дёргаю - не открывается! Встала на сигналку, а ключ в замке зажигания. Спасло то, что я водительскую дверь не закрыл, а прикрыл тока.
Щас вот поехал по делам, а супружнице пуховик отстирывать...
Не говорите мне ничо, сам всё про себя знаю.
Tags: автомобильне, новости городка, пздц
Subscribe

  • Крым - 2021: дороги

    Процитирую (с правками) тут свою же запись в руафте, чо два раза одно и то же из себя выдавливать, правда? Выехали рано утром 13 июня, вернулись в…

  • Налить воды, поставить на огонь

    Ладно. Сегодня последний день перед отпуском. В воскресенье мы втроём - я, моя благоверная супружница и кырон - стартуем в Крым. У сына сессия и…

  • Вампиры средней полосы

    Как обладатель крови редкой группы 3-, я с давних пор являлся донором. Не так часто, как хотелось бы, но пару раз в год кровь сдавал. Однажды весной…

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Крым - 2021: дороги

    Процитирую (с правками) тут свою же запись в руафте, чо два раза одно и то же из себя выдавливать, правда? Выехали рано утром 13 июня, вернулись в…

  • Налить воды, поставить на огонь

    Ладно. Сегодня последний день перед отпуском. В воскресенье мы втроём - я, моя благоверная супружница и кырон - стартуем в Крым. У сына сессия и…

  • Вампиры средней полосы

    Как обладатель крови редкой группы 3-, я с давних пор являлся донором. Не так часто, как хотелось бы, но пару раз в год кровь сдавал. Однажды весной…