Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Categories:

на конкурс лукойл блеать

Лукойл сейчас проводит конкурс - заправься на охуллиард денег, сочини стишок и можешь выиграть крутую кредитотачку.
Вот мы с чуваком с Драйва2 http://www.drive2.ru/users/jonjonni/ по аське решили накидать стишков, может выиграем чо.

Условие - стих должен быть про Лукойл и желательно содержать фразу "всегда в движении", это типа их слоган. Погнали.

1.
Появился на ночь глядя геморрой.
Говорят, бензином лечат это жжение.
И с канистрою бегу я на Лукойл.
Нет покоя мне, ведь я всегда в движении...

2.
Стуканул движок и крякнул головой.
До жилья сто вёрст и нету населения.
Нахуя я блять заехал на Лукойл?
Всё, теперь пешком продолжу я движение.

3.
В раздраженьи чота хуй мой половой,
И манда подружкина горит от трения.
Я за маслом ща заеду на Лукойл,
им подмажусь и продолжу я движения.

4.
Нету денег, чтоб заехать на Лукойл.
Из соседских тачек отсосал в смущении.
В рот попал бензин, я стёр его рукой,
Но из жопы продолжаются пержения.

5.
Не построили у нас в селе Лукойл.
На последних каплях продолжал движение,
И спалил бензонасос я сука свой...
Нет к Лукойлу у меня щас уважения.

6.
- Лучше бенза, чем Лукойл, нет на свете нашем,-
Выплюнув мой мокрый член, молвила Наташа.
Я обратно в глотку ей сунул в нетерпении:
- Ты глотательные блять продолжай движения.

7.
Бенз лукойловский плесну на заправке днем.
Лучший друг он у меня, с ним всегда вдвоём.
Обливать удобно им сбитый труп с дорог.
Ни лапаты, ни хуя.. Он мене помог.

8.
На Лукойле очутился как-то в лютый я мороз.
Развернул шланг на колонку, зажигалочку поднёс.
И почувствовал я телом резко потепление.
Так-то заебись, Лукойл! Продолжай горение!

9.
Дедушка выпить очень любил,
Внучек на этом дедулю спалил.
Вместо водяры бензинчик плеснул,
Дедушка пламенем ярким дриснул.
Слово ракета, летит в небеса.
«Ну я и пёрнул, вот чудеса!»
Вот вам пример, и отсюда мораль:
Только в Лукойле бензин покупай.

10.
Бабушка дедушку очень любила,
На юбилей бензин подарила.
Дедушка бабушку тоже любил:
Этот бензин он ей в сраку залил.
Вставил фитиль, спички уж тут.
- Внуки, смотрите... Щас будет салют!

11.
Охуевшие вы твари,
Суки ебанутые,
Коль ещё не покупали
На Лукойле тута вы.

12.
На заправочке Лукойла
Каждый раз недозалив,
То на кассе объебают,
То обед на перерыв.

13.
набрал бензина на лукойле
и с ним скорей домой спешу
а дома сел налил в пакетик
дышу

14.
народные когда-то недра
захапал бизнес он такой
жирей и дальше распрекрасный
лукойл

15.
упала нефть на разных биржах
и в экономике застой
поднимет цены для сограждан
лукойл

16.
давно забитые форсунки
фильтра что грязные носки
цена на бенз народ сжимает
в тиски

17.
На заправку от Лукойла
Я не стану заезжать:
Там такой бензин пиздатый,
Его надо сохранять!

18.
Слили бензин? Не ходи по ментам!
Едь на Лукойла заправку - он там.

И резюмируя:

Разъеби тебя, Лукойл
Поперёк блять, а не вдоль!
Продолжай движение, Лукойл,
Может сдохнешь, да и хуй с тобой.

Как вам?
Можете помогать, кстати.
Tags: высер, поэзия
Subscribe

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 213
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments