Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Categories:

Налить воды, поставить на огонь

Ладно.

Сегодня последний день перед отпуском. В воскресенье мы втроём - я, моя благоверная супружница и кырон - стартуем в Крым. У сына сессия и практика, он остаётся руководить Иннокентием и крабом. Надеюсь, бабушка не даст помереть с голоду, но если чо, холодос забит пельменями.

Должны были впятером и в субботу. Но те двое, которых я вписал в осагу, которые должны были оплачивать половину солярки и сменять меня за рулём, чтобы мчаться без остановок на ночлег, за два дня до выезда красиво киданули нас через бедро и съехали с темы. А мы ради них перенесли отпуск, а жена ещё и с начальницей поссорилась. Скорее всего, они скрытые жыжысты.

Мы уже хотели отменять всё нахуй, супруга немного порыдала, но потом сели, подумали - и решили: Крыму быть. Поедем парой, как в старые добрые времена, будем целоваться под шипение ночного прибоя, ездить по полуострову, не привязываясь ни к кому. Места в багажнике вагон. У нас с собой огромная двухкомнатная палатка, автохолодильник, удочки, а в Сенном мы купим несколько коробок нашего любимого винища. Романти́к, ёпта!

Хотел ещё купить подводное ружьё и всякие приблуды, стал смотреть б/у - а цены, как на новое! Комплект из снаряженного ружья, утяжелителей, маски-фонаря-ласт, кукана и прочей необходимой хуйни стартует с 15 тыщ. Решил, что если очень захочется, арендую в Оленевке. А пока буду по старинке, в обычной маске и ластах смотреть за жизнью крабов.

Маршрут пока такой: Пермь - Должанка - Сенной - Казантип - Оленевка - ЮБК - Казань - Пермь. Но никто не мешает его переиграть.

Кырон готов. Багажник прибран, розетка в багажнике для холодоса починена, бокс на крышу присобачен. Три недели приключений вот-вот начнутся, не переключайте канал.
Tags: irl, автомобильне, гайцы-любители, новости городка, отпузк, попиздеть, яотец
Subscribe

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 213
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 287 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestmyrra_zet

June 11 2021, 09:23:49 UTC 4 months ago

  • New comment
Нищееб, даже на сраный отель 2,5 звезды не насосал? Крымняш блять.Твоя толстожопая визгливая бегемотица запердит там все побережье и распугает живность в округе.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →