Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Category:

Группа "Стул"

Повесил музыкант на спинку стула свой сюртук,
Потом портянки размотал и разложил вокруг.
(с) Леди Динама

Про музыку будет мой спич.

Тут один Наркомка однажды мне "The Hatters" в машину присоветовал. Я ничего не имею против Юры Музыченко, у него есть три неоспоримых достоинства: а) он смешной; б) у него смешные друзья; в) он похож на Панкратова-Чёрного.
Но блять музыка у него - пиздец! Скрипка, барабан и завывания, будто шаманы в тайге дух дождя вызывают. Совершенно не оправдывает своей фамилии.

И ничему ведь меня жизнь не учит. Оформил на днях вышеуказанный Наркомка хвалебный портянкопост в пользу группы "Стул". И в комментариях ему подхрюкивают: ай да группа, всем группам группа, бальзам для ушей хоть залупу к ним пришей. 140 лет ждали нового альбома, и вот он вышел, и все валяются в экстазе, сотрясаясь в непрерывных оргазмах, и переслушивают вот уже в одна тысяча четыреста восемьдесят восьмой раз, и каждый раз как в первый раз, и с каждым новым прослушиванием новые звёздные горизонты перед мысленным взором открываются. Все каменты слюной залили.
Ну чо, послушал и я. Блять. Опять завывания педиковатым голоском под какофонию из разных инструментов, и норовят композицию растянуть минут на 10, а лучше на полчаса. Некоторые треки - тупо молчание, только раз в две секунды булькнет треугольник. И вот это вот поклонники ждали, аж кушать не могли? Решительно не понимаю, как это издевательство слушать в машине. Перед моим мысленным взором встаёт только один вариант прослушивания: когда автомобиль, стоя в нейтрали (с), давно сгнил, а слушатель умер и разложился.
Я считаю, что вот пока такие горе-советчики не послушают хотя бы один альбом Мурата Насырова, так лучше пускай даже не пробуют другим музыку советовать.

Вообще, я заметил, что стал гораздо критичнее подходить к выбору материала для прослушивания. Что это - взросление, мудрение или маразм - не знаю, но мне стало в большей степени пофиг на драйвовость и слова, а внимание я стал обращать на профессионализм. И теперь, слушая давно знакомые композиции, вдруг замечаю нюансы, которых раньше не слышал.
Для примера - наутилосовское "Я придумал тебя".

Давно выучена наизусть. Отличная оранжировка, всё бодренько и гармонично. Но Бутусов... Видимо, не зря про него ходят слухи, что слух (отличная тавтология) у него отсутствует напрочь, и каждую песню бедный Слава записывал со 100500 дубля, и всё равно потом материал приходилось править звукорежиссёру. Вслушайтесь: он старательно, напряжённо пытается попасть в ноты, и поэтому вместо пения выдаёт хрип. Так делают те, кто не умеет в караоке, но очень хочется спеть после выпитого. Не песня, а длительная отрыжка. Марк Нопфлер из Dire Straits имеет похожий тембр голоса и манеру исполнения, но какая же между ними пропасть! Нопфлер просто поёт, легко и с удовольствием, а Бутусов - вымучивает.

И наоборот. Совершенно незамеченная мною раньше песенка "Объясни мне" чуваков из Uma2rman вдруг начинает искриться, переливаться.

Это ж высший пилотаж, вливание человеческого голоса в структуру песни - полное. Володя Кристовский так хуячит стих, что каждый слог, каждое сочетание звуков - как будто тут и должны находиться. Волшебство.

Эта случившаяся со мной херня не даёт мне жить, как раньше. Я слушаю музыку, собранную мной за много лет любовно на флешке в шниве и не понимаю - какой долбоёб это всё накачал? Всё чаще нажимаю на кнопку "следующий трек" и всё больше выхожу из равновесия. И тут приходит какой-нибудь Наркомка и говорит: чуваааак, группа "Стул"! Отличное дерьмо, с пылу с жару, звук - космический, поцоны тащатся. Качаешь, пытаешься слушать, и глаза твои заливает кровь, переполнившая уши.
Tags: irl, livejournal, УПМ, автомобильне, высер, песенки, попиздеть
Subscribe
promo chonbuk september 11, 2017 13:23 212
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 220 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →