Дотянулся. Сегодня пришла в гости родня. Сидим,
А это Кеша решил пойти покакать. А говно выехало пулемётной лентой, взявшись за ручки, и скреплено оно было блестящим праздничным дождиком, второй конец которого уходил глубоко в туловище. Кеша удивился, что как бы срёт, а как бы и не срёт, и решил помочь сраке, выйдя из туалета и обтерев навоз о светлый ламинат. Часть говна осталась на полу смелыми коричневыми мазками, а часть продолжала торчать из клоаки вторым причудливым хвостом с вкраплениями металлического блеска. Поймал террориста я в полёте: он пытался запрыгнуть на диван, чтобы продолжить художественное испражнение.
Дело нашлось всем: жена оттирала полы, я доставал дождик у жывотного из-под хвоста и стирал потом кошачью задницу с мылом, а гости ржали.
А так праздники ничотак. Прибарахлились техникой: я подарил жене кофеварку, а друзья и тесть подарили нам духовку. Три раза принимали различных гостей, один день тюленили, отпрыска отправили с классом в Москву. Квартира всем нравится, мы прям в хорошем смысле слова фраппированы. Никто не верит, что я делал всё в одиночку.
Journal information