Ещё бы: легальный повод жрануть у всего города на виду до соплей фирменного цвета, да ещё и под охраной милиции. Показывают мощь военного горла мирному населению. Мол, граница когда-то была на замке, и даже богато украшенные шнурками (хоть и побитые молью) кители остались.
По улицам поехали десятки и приоры с торчащими флагами. Почему-то это всегда приоры и десятки, редко когда крузак. Видимо, на большинстве застав крузаки не выдавали.
В подворотнях поблизости от места дислокации уже стоят группки однополчан. Красно-зелёные знамёна прислонены к стене, рожи сонные, но уже наливаются красным щёки под зелёной фуражкой, приобретая цвета корпоративного стяга. Необходимо подбухнуть по дороге, ведь негоже показаться на глаза товарищам трезвым - не дай бог заподозрят в шпионаже.
К обеду поползёт большая часть доблестных бордергардов по домам, не в силах выдержать алкогольный удар. Бодрясь, оря охрипшими глотками и пытаясь пристать хоть к кому-то, похожему на кавказца (настоящие сегодня смирно сидят по норам).
Хотя - в этом году прохладно, может, и до вечера некоторые пограничники доживут. А вечером прибудут на свои теперешние заставы, блевать и колотить жён.
С днём пограничника!
Journal information