Регулярно умыкает что-нибудь со стола, с кухонной столешницы, а то и с плиты, со сковородки. Поскольку он вор опытный и действует скрытно, о краже мы узнаём слишком поздно, чтобы наказывать: момент упущен, и он тупо не поймёт, за что его колотят. Ну, или поймёт, но сделает вид, что не понял. Короче, действует безнаказанно.
Но вчера вечером попался. Улучил пять минут, когда на кухне никого не было, и стащил из тарелки на столе варёное куриное крыло. Причём, если ему дать такое легально - он жрать не будет. Но поскольку добыл сам, попытался есть и был за этим пойман. Отпиздил его как следует, отругал и выкинул с кухни. Он спрятался за диван и там сидел тихонько.
А надо сказать, что Кеша никогда не идёт к голове хозяев, любит обниматься только с их ногами. Спит в ногах, а не как прошлый кот, подмышкой или на голове. И вот лежим мы на диване, смотрим телек. От наказания прошло два часа. Вдруг между стеной и диваном, цепляясь когтями, появляется взъерошенный Иннокентий - и на полусогнутых лапах и с прижатыми ушами лезет мне подмышку и начинает громко мурлыкать. Дотумкал, хитрая сволочь, что лучшая стратегия - вымолить прощение.
Был прощён и накормлен. Мне кажется, я видел, как он при этом ухмылялся.
Journal information