Отсекли все возможные причины. Давление топлива есть, воздух в норме, все датчики работают, свечи чистые. Подсоса нигде нет.
Но на графике на холостых оборотах множественные регулярные пропуски во втором и четвёртом цилиндрах. С увеличением подачи топлива пропуски уходят. Компрессия ок, провода ок, искра есть, форсунки прыскают…
Алексей несколько раз уходил на улицу поразмышлять, а подбородок себе потирал так часто, что стёр в кровь.
В итоге туманное "смени заправку" и "возможно, поможет промывка форсунок". Другими словами, причину выявить не удалось.
Дополнительные вводные:
1. Вакуумный усилитель тормоза периодически просирает. Много раз слышал шипение от педали тормоза, но в этот визит к диагносту неисправность себя не проявила.
2. После сброса газа обороты не просто возвращаются к холостым, а совершают некоторые затухающие колебания.
3. Холостые довольно высокие — 940-960. На изменение шага РХХ через диагностическую программу почти не реагируют.
Journal information