Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Category:

Чота зашиваюсь

Обычно январь по шабашкам провальный, а тут все как с цепи сорвались. Заваливают сломанными компами, а чинить некогда. Обложился системными блоками и читаю жж гг кек.

А шниву ещё опять на 9 косарей начинил и наобслуживал. Ну потому что невозможно уже. Последней каплей стал отказ моторчика печки, что зимой не очень приятно.

А тут ещё всякий угар родня творит. Например одна родственница решила сегодня утром улететь в Чехию, а вчера вечером у своего дэуматиза оторвала педаль сцепления, на неохраняемой парковке в центре. Оставила мне ключи, техпаспорт и слиняла. А у нас ночью под 30, а сервисы в выходные не работают, надо сегодня, а на работе завал (не считая шабашек), а у матиза нет тормозов и бензина в баке на донышке, а буксировочный крюк проёбан, а мордой матиз стоит в сугробе, а жопой - к оживлённой улочке, на которой всегда пробка... Так что в обед одолел нешуточный квест. Всё вышло удачно, купил крюк, нашёл помощников, завёл матиз, развернули его на морозе под мат скопившихся водил, утащил на верёвке в сервис. Пока мудохались с матизкой, ещё два компа в ремонт принесли сцуки такие.

С буксировочным крюком прикол. Проценил в инете, цены от 250 до 500 рублей. Поехал на авторынок. Сунулся в одну лавку - нет, в другую - нет, в третью - есть. Давай там чота по базам смотреть, по коробкам рыться. Я говорю: цену-то скажи. Молчит. Второй раз спрашиваю. Он такой "нуууу... 1900!". Я говорю - ты воще одупляешь чо чешешь-то? Он: у меня фирменный джиэм! Хуэм! Послал в хуй, прошёл в следующую лавку и купил за 290 такой же фирменный джиэм. Я херею с этих наркомов и бугаевых.

Денег опять нет, а мне ещё автостраховку продлевать. Так что придётся все выходные на работе куковать, в компах копаться. одна радость: мне зарплату таки прибавили. Правда, вдвое меньше обещанного, но и то в гору.
Tags: irl, автомобильне, железяки, попиздеть, тезисно
Subscribe

  • На даче хорошо

    Выехали традиционно с тестем позырить чокак. Какой-то козёл всё разломал. Правда, ему тоже досталось. Снега ещё хватает, набивай в…

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…

  • По следам анального зонда и дайджест

    Чуть было не вышла вторая серия про весёлые приключения приборов в человеческом теле и около. Обратились ко мне маркетологи - мол, давай напишешь,…

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • На даче хорошо

    Выехали традиционно с тестем позырить чокак. Какой-то козёл всё разломал. Правда, ему тоже досталось. Снега ещё хватает, набивай в…

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…

  • По следам анального зонда и дайджест

    Чуть было не вышла вторая серия про весёлые приключения приборов в человеческом теле и около. Обратились ко мне маркетологи - мол, давай напишешь,…