Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Category:

Ханжество и котята

У меня для особо юморных каментов и постов был всегда специальный юзерпик - с Задорновым.
Теперь Задорнов помер, и я даже не знаю. Мне тут предъявили - типа, ты неправильно шутишь. Надо шутить нежнее и политкорректнее.
Чо думаешь, стоит менять юпиг? Голосовалка внизу.


Про котят. Новых фоток пока не будет, они сидят в темноте (в диване) и нифига не получилось снять на мою говённую камеру в телефоне. Зато были проведены учёт и каталогизирование. Итак:
1. Очень чёрная девка.
2. Просто чёрная девка.
3. Чёрная девка с белыми кончиками лап, белым пузом и вроде бы белым носом.
4. Пёстрая, как корова, девка. Чёрно-белые пятна по всему телу.
5. Рыже-полосатый пацан.
6. Рыже-персиковый пацан (или девка, я 100% понять не смог, как-то там всё расплывчато).
7. Полосато-пятнистый серый пацан, самый красивый. Кончики лап и пузо белые.
8. Гвоздь программы. Дымчато-серый кудрявый (!) пацан. Реально, как каракуль. Самый бодрый, самый крупный, самые большие яйца.
Фотки, повторяю, позже.

Но ничего, я на следующей неделе куплю-таки себе новый смарт. Да, это будет Samsung Galaxy A3 (2017). Четыре целых семь десятых дюйма железа и новых технологий: C-Type, бесконтактная оплата, отпечатки пальцев, надписи в спящем режиме и прочая хня. А главное - защита от ударов, пыли и воды. Можно даже чехлом не заморачиваться (хотя чехлов в продаже - просто бешеное количество, штук 50 разных, у меня аж голова закружилась). Это не реклама, блять! Я на этот телефон уже полгода слюну роняю, а представительство Самсунг, к которому я обращался по поводу рекламы, меня проигнорировало.

Надо закругляться, поедем смотреть "Восточный Экспресс".


Голосовалка:
Poll #2074803 Голосовалка:

Допустимо ли продолжать использовать юзерпик с Задорновым?

Да, не следует идти на поводу у ханжей.
40(46.5%)
Нет, он же умер, это кощунство!
4(4.7%)
Мне фиолетово, всегда пользуюсь одним юпиком на все случаи жизни.
25(29.1%)
ЭОС
8(9.3%)
Я Задорнов и всё вижу.
9(10.5%)
Tags: livejournal, железяки, кено, котэ, новости городка, попиздеть, флешмоб
Subscribe

  • На даче хорошо

    Выехали традиционно с тестем позырить чокак. Какой-то козёл всё разломал. Правда, ему тоже досталось. Снега ещё хватает, набивай в…

  • Опять четвёрка, блэт

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • На даче хорошо

    Выехали традиционно с тестем позырить чокак. Какой-то козёл всё разломал. Правда, ему тоже досталось. Снега ещё хватает, набивай в…

  • Опять четвёрка, блэт

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…