Ярославище (chonbuk) wrote,
Ярославище
chonbuk

Про разное

Навеяло постом одной знакомой жыжыстки. На днях смачно вляпался.


В темноте запарковался в траву (не газон, а трава между гаражами, не надо мне тут), а температура около нуля. И наступил в собачью говёшку, которая на холоде превратилась в нечто, напоминающее эпоксидку. Главное, не заметил сперва, а потом по подъезду к лифту иду - чувствую, прилипаю к бетону одной ногой. Смотрю - мама дорогая! Пошёл на улицу оттирать, а она не отлипает и не оттирается. Прицементировалась к подошве. Пипец я там времени угробил, а потом ещё дома отмывал остатки. А денег как не было, так и нет. Так что все поговорки про говно - сами и есть говно.

Проезжал мимо психов. Ну, психдиспансера. И вспомнил, что мне сразу после Нового года менять права: стаж 20 лет. Не зассал и зашёл. Народу странно мало, 15 минут - и я со справкой. Так что, если чо, справка имеется, что я не психический, но это к слову. Так вот, думаю - а пройду-ка остальных врачей. И поехал к наркоманам. А там новшество: там и остальные все врачи есть, и можно сразу медсправку получить. И даже псих собственный, зря я отдельно к другим психам заезжал, как псих.
Но электронная запись, и ближайшее время - через полдня. А народ стоит и без записи. Система обычная: нет клиентов по записи - пропускают очередного из простой очереди. И так в каждый из четырёх кабинетов. Встал в регистрацию, дождался своей очереди, а передо мной бородатый чувак с номером 17, как оказалось, повторно, и зря заранее номер получал. И отдали этот номер мне, занесли в комп - иди, говорят, в остальные кабинеты гордо, с номером. И я пошёл, как король - подхожу к окулисту, а там уже мой номер называют. Я мимо охуевших поцыентов туда. Так же с наркоманом. Потом последний кабинет: терапевт. Выходит предыдущий, называют номер 17, я гордо захожу в кабинет, и вместе со мной какой-то хуй.
Врачиха такая: кто из вас Андреев, номер 17? Я говорю - я. А тот такой: это я номер 17! Я говорю: ты охуел штоле сука, вот смотри - мой номерок, моя фамилия! А потом пригляделся - а это тот самый бородатый чувак, чей номер на меня переоформили, бггг. Пропустил его, своего благодетеля, вперёд.

Завтра у сына днюха, юбилей 15 лет. Хочет наручные часы, взрослые, большие и с металлическим браслетом. Выбрали с ним, нашли где купить, а сегодня мне сообщили, что глюк на ссайте и мой заказ отменён, потому что такой модели нет в наличии. Поедем по оффлайн-отделам, выбирать втридорога.

И вот я ещё чо подумал. Смачно я вас, сам того не ожидая, деанонировал в посте про квартиру. Все токие ломанулись во вконтактик голосовать (ещё раз спасибо за это), и теперь я у многих жыжыстов знаю настоящую фамилию и видел фотки. Бгггааааа. Простите, я не специально, никому не расскажу.
Tags: irl, автомобильне, новости городка, попиздеть, тезисно
Subscribe
promo chonbuk сентябрь 11, 13:23 199
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →