Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Categories:

Тезисно - выхи. В конце поста автор покажет яйца.

1. В субботу набрали первые две полкорзинки грибов. Лисички, подосиновики, пара белых. Подберёзовики не брали - все гнилые, даже маленькие. Фоткать не стал - чо вы, грибов не видели?

2. В воскресенье ходили проведать землянику. Её почти нет, на двоих за два часа набрали меньше литра. И, похоже, не будет - на всех лесных земляничниках одни листья, ни цветов, ни ягод. Только на вырубках, где солнышко, местами попадаются. Зато клубника на огороде плодоносит буйно. Фоткать не стал - чо вы, недозрелой земляники не видели?

3. Отнялось правое плечо. Не могу понять, с чего - не морозил, тяжести не поднимал. Работает только рука от локтя, поэтому движениями я подобен тиранозавру или паралитику. Но дрочить не мешает.  Фоткать не стал - чо вы, плеча не видели?

4. Пока бродили в поисках земляники, приспичило срать, извините за мой французский. Комарья - немерено. Один из этих недостойных извращенцев впился мне в член, прямо в вену. У меня на елде теперь - синяк, это очень неприятно и даже местами больно. Фоткать не стал - чо вы, хуя не видели?

5. У шнивы порвался очередной патрубок, опять протёк антифриз. Фоткать не стал, потому что заебало блять! И буду менять чулок заднего моста, потому что он кривой и из-за этого постоянно утекает масло через полуось.

6. У жены глюканул телефон, тот самый Meizu. Нагрелся, резко разрядился и больше не включался. Перерыл все форумы, просидел до двух часов ночи понедельника, оттого весь не выспался. Перепрошил на свежую прошивку со сбросом данных, вроде аппарат ожил. Фоткать не стал - чо вы, телефонов не видели?

7. Оказывается, возле нашей деревни вот уже третий раз проводится ежегодный экстремальный полумарафон - Карагайский экстрим-кросс на 21 км.
Бегут, бедные, чумазые с ног до головы. На трассе два брода - через реку и болото, у одного прямо при нас кроссовки развалились, ггг.

Организатор - Пермский клуб любителей лыжного спорта.

8. А покажу лучше то, чего вы, скорее всего, не видели. По крайней мере, не только лишь все видели, мало кто может такое увидеть. Ищя грибы, наткнулся на гнездо сокола.

Судя по внешнему виду, это дербник, один из самых маленьких соколиных.
Гнездо - громко сказано, просто ямка и несколько прутиков.

Я за два дня приходил к соколихе три раза. Нападать она на меня не нападала, но на третий раз пролетела круга три вокруг моей наглой башки. Яйца прямо горячие на ощупь. Сидит она на них, распластав крылья по земле и сливаясь с ландшафтом. Маскировка крутая - за два шага нифига не видно.

...Ну ладно, и лисички покажу!
Tags: irl, автомобильне, новости городка, рис, тезисно
Subscribe

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…

  • Поел кашки на работе

    Пермский рукожоп! (с) (тм)

  • Трыцепц

    Внизу того самого больного трицепса всплыло вон чего. Не ударялся, не болит. Сегодня даже подтягивался.

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сообщаю

    Вчера переобул Кырона. Фотки нет. Вчера написал тотальный диктант. Текст очень сложный, наверное будет двойка. Фотки внизу. Вчера гуляли по…

  • Поел кашки на работе

    Пермский рукожоп! (с) (тм)

  • Трыцепц

    Внизу того самого больного трицепса всплыло вон чего. Не ударялся, не болит. Сегодня даже подтягивался.