October 26th, 2015

основной

Первый день отпуска

Здрасти.

Надо дохера всего сделать: решить чо закупать по ремонту калидора, ехать закупать, развесить носки из стиралки, со второй работы позвонили у них чота отпало, позвонить в несколько мест по всяким делам. Потом ещё школьник придёт, надо его диетически накормить.
А мне лень, отпуск же. Подрых, в комп повтыкал, в телек повтыкал, щас опять глаза слипаются. Ничо не охота!

Ей богу, на работе проще!
А вы чо там, работаете небось? Ну работайте, негры, ггг.

А, прикол ещё. Приготовил завтрак, потом отлучился на 15 минут, не скажу куда. Котяра, паскуда, зря времени не терял. Стащил и сожрал кусок варёной говядины. Щас делает вид, что со мной не знаком.

Канаду с национальным праздником - ДР Лёли. Будет парад и салют.
promo chonbuk september 11, 2017 13:23 213
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.