Укоры взрослых, насмешки ровесников (chonbuk) wrote,
Укоры взрослых, насмешки ровесников
chonbuk

Category:

Философске об жыже

Ехал сегодня на работу, слушал песенку "Suck my kiss" от Red Hot Chili Peppers и размышлял о судьбах мира виртуального, а в частности о Полуживом Журнале.

Повод: вот появилась новая штандартенфюрер-барыня nely_snork в жыже, накатала пост-знакомство. И из кучи комментаторов отвечала только тем, кто писал в блоГГерском стиле топа: "приветики, как всё замечательно, всего вам сладкого, а у меня блог с блёстками". На взвешенные каменты с критикой и предложениями - почти нет ответов. И сразу же последовала реакция: типа, это снова левый руководитель, всё плохо, блоГГерам зелёный свет, а жыжыстам дюбель в жопу. Почему она не отвечает на мой ответ?

И снизошло на меня озарение. Чуваки, а ведь всё идёт по плану (с). Для нас блоГГеры - это рептилоидные креатуры без капли мозгов и совести, способные продать родную мать за новую фирменную анальную пробку. А для руководства Полуживого Журнала - это и есть целевая аудитория, удобные создатели и потребители контента, несущие денежку. С другой стороны, мы себя считаем жыжыстами - адекватными юзерами, пишущими дыбр, в меру матерящимися, с юмором, с колкостями... А для них мы - толпа злобных троллей, и не более. Стая олдовых псов, не желающих перестраиваться под новые векторы коммерциализации ресурса.
Поэтому никакого "улучшения наполнения" топа нет и не будет. Никаких новых руководителей с человеческим лицом нет и не будет. ЖЖ - это современный цифровой "Космополитен" и "Avon" в одном флаконе. Пирамида анальных пробок с выгравированной рекламой спонсоров.

Но это не значит, что надо отсюда валить. Чем больше юзеров с человеческим лицом переметнётся из ЖЖ в конкурирующие ресурсы, тем быстрейшим будет процесс превращения сервиса личных дневников в сервис личных попыток купить себе титьки. В конечном счёте ЖЖ превратится в красивое СМИ ни о чём и схлопнется, а эффективные менеджеры и топ-проститутки переползут в другие ресурсы и начнут там творить то же самое. Оставаясь в ЖЖ, мы сдерживаем стадо мороков и нетопырей и сохраняем жизнь конкурирующим платформам. Отступать некуда, за нами Рунет.

Suck my kiss!
Tags: livejournal, попиздеть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 211
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestluidgy

August 22 2016, 08:30:03 UTC 4 years ago

  • New comment
Ну то, что ЖЖ это коммерческая организация, которая должна приносить прибыль своим инвесторам - это абсолютно нормально. Как и абсолютно нормально, что его монетизируют. То есть инвестору, человеку или организации, вкладывающей бабки в проект, абсолютно фиолетово кто тут пишет, что пишет, и сексуальная ориентация пишущих им тоже до пизды - им нужно а) отбить вложенное; б) заработать, и желательно в разы больше чем вложил. А мы, ну то есть обычные ЖЖисты, хочешь, не хочешь, но никакой прибыли не приносим.

Но на самом деле у СУПа, как и у многих современных компаний с "эффективным российским менеджментом", проблема одна - это долбоебы. Причем долбоебы, которые находятся на руководящих позициях. Принцип работы этих долбоебов прост как молоток - часть выделяемых на ресурс денег отпилить (по возможности максимальную часть, разумеется), а на остальное насрать. Остальное сделают простые линейные программисты, менеджеры проектов, верстальщики, хуяльщики, да хоть уборщица - то есть обычный нормал стафф, с промытыми на тему мотивации, креативности, командного духа, коворкинга, стартапов, и прочей поебени, мозгами. Но по понятным причинам, промытый мозг обычного работяги, грезящего премией за креативность, или линейного менеджеришки, вылизывающего жопы руководителям в надежде на повышение, попросту не может ничего достойного родить.

Превратить некогда ведущий ресурс в помойку - это реально талант нужен. Ты давно без адблока заходил в ЖЖ? Прям, блять, клон фишки.нет образца 2005-ого года - адовое количество рекламы, чуть ли не с хуями без регистрации и смс, и абсолютно не ясно чо вообще ресурс предлагает пользователю. Я уже молчу про приложение для ойфонов, это просто без комментариев.

Поэтому лично я считаю, что будущего у ЖЖ нет. Ну по крайней мере светлого уж точно.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal