?

Log in

No account? Create an account
Ой
никита
chonbuk
Щас лазил на Миротворец, меня в списках нет. Забыли!
Как так-то?

promo chonbuk september 11, 2017 13:23 200
Buy for 50 tokens
А ещё ватой, рукожопом и топблогиром. И дразнить Крымом, бегом, миротворцем, ипотекой, шнивой и анальным зондом. И арбузами. И про дудонить - тоже не надо, пожалуйста. Мне же обидно.

Буря
нигер
chonbuk
Сегодня ветра у нас дуют - не приведи господь.
Вышел в обед - деревья трепыхаются, воду из луж вбок выдувает.
Купил водички, открыл бутылку - внутри бутылки поднялась волна с барашками!
Надел капюшон, так внутри капюшона свищет. Хорошо, что без зонта, а то унесло бы нахуй.
Шаг шагаешь, а тебя обратно на шаг сдвигает - плечи слишком широкие. Пришлось боком идти, приставным.

А вышел я в обед по великому делу. В ноябре 2017 мне досталась хорошая акустическая система 2.1, с пультом. Нахаляву, только одна из микросхем выгоревшая. Отдал хорошему знакомому, который раньше в сервисе "Сони" работал, бог паяльника и профессор полупроводников.
Вот, он сегодня её доделал. Даже года не прошло гг. Говорит, несколько раз из кетая вёз микруху, но она оказывалась то ли не та, то ли не в том корпусе, то ли не из той провинции... хуй знает. Взял с меня всего 500 рублей за год работы.

Всякое
нигер
chonbuk
Готовимся переежжять, разбираем шмотки. Бля, как же это медленно - то фотки забытые, то трусы смешные, то ещё чонебуть. Думаю, надо будет кое-какие фоты засветить, шокировать публику гг
Вот видеоДВД опять целый мешок - выкидывать, не?

Читать дальше...Свернуть )

Разучился смотреть кины
нигер
chonbuk
Сегодня прикинулся больным, сымитировал сопли, натёр градусник и не пошёл на работу. Думаю, раз постельный режим - а засмотрю что-нибудь из обильно накачанного ранее, но так и не просмотренного из-за отсутствия времени.

Посмотрел пока два фильма. Зомбоящик и Дедпул. Оба смотрел через силу, шутки плоские, игра никакая. Боюсь начинать следующий фильм.

Наверное, у меня старческая киноимпотенция.

Внимание всем жыжысткам!
нигер
chonbuk
Есть возможность стать козлихой прославиться.

Оленевод bull_terier открывает свой ютуб-канал про оленей. Ищет соблазнительную телеведущую в обтягивающих рогах. Возможно совмещение с обязанностями птичницы.

Подробности тут.

[reposted post]Павел Селуков. Пролетарка и российская литература
senat_perm
(перепостил chonbuk)
Пролетарка вошла в российскую литературу как броненосец в залив, как боинг в облако, как нож в масло.
Скромный райончик Перми ("Пролетай-ка" на закамском жаргоне, типа - мимо, не останавливаясь, в Пермь!) обосновался в искусстве за одно лето, встав рядом с соседними Водниками и затоном, где происходят события "Географа" Иванова. Кстати, московский автор романов и сценария фильма "Тренер",  Сергей Четверухин, провел детство и юность на Окуловском.
Правый берег Перми рулит в литературе, хорошая тема для ландшафтных филологов.

Также, как и Пролетарка, быстро и уверенно вошел в литературу "ее певец" Павел Селуков. В мае он выиграл слэм прозаиков на фестивале "Компрос", участвовал в букпитчинге издательства АСТ на Большой книжной ярмарке в Перми, опубликовал рассказы в журнале "Вещь", получил в Ульяновске на курсах молодых авторов стипендию министерства культуры РФ. Его фейсбук с рассказами сейчас - любимая изба-читальня для сотен читателей. Учитывая потрясающую плодовитость автора - рассказ в день - читателей скоро будут тысячи.
Изданием сборников Павла заинтересовались лучшие издательства страны. И все это, напомним, за одно лето!

А мы публикуем из фб автора три рассказа, где местом действия является та самая Пролетарка.
Кстати, сегодня Павел получил первый гонорар за публикацию рассказов. В журнале "Вещь".

Павел Селуков в редакции "Вещи" 11.10.2018
_DSC7837+.jpg

Наши мечты

Лет десять не видел я этих людей. Силуэты в подворотнях. Бритые черепа. Огоньки между губ. Спортивные костюмы. Гоготок. "Шакалы". Отжимальщики телефонов, со спины нападающие на припозднившегося прохожего. Сытые нефтяные времена ушли, и они появились. Выросли из-под земли мухоморами. Как забавно глобальное влияет на локальное. Когда-то я был таким же. Нет, я не бросался со спины, я бил в лицо, в "бороду", брезгливо наблюдая шарящие пальцы подельников на бесчувственном теле. Мне тридцать два года. Драма моей жизни - подступившая к горлу буржуазность, которая кажется единственным разумным продолжением жизни. Я хочу еще уехать автостопом на Памирский тракт, купить "Харлей Дэвидсон" или принять участие в справедливой войне, но хочу я этого уже чисто умозрительно, потому что привык этого хотеть. На самом деле, я чаще листаю каталог "Икеи", чем каталог мотоциклов. Я не дрался уже три года.
На днях я читал "Фиесту" Хемингуэя и набрел на фразу: "Никто никогда не живет полной жизнью, кроме матадоров". Я представил желтый песок, грозное дыхание быка Ислеро и себя в теле Маноло Манолете, шагающего на свою последнюю корриду. Это видение было прекрасней, чем тысячи волшебных светильников из "Икеи", в одном из которых у меня почему-то возникла острая необходимость. Чтобы хоть как-то приблизить нечто живое и настоящее, я стал тренироваться. Купил боксерскую грушу. Налег на турник. Подсушился утренними пробежками. Каждый раз, выходя вечером на Пролетарку, я встречал "шакалов". Я понимал, что они и есть мой Ислеро. Только в отличие от Маноло, я не позволю им меня прикончить. Через три месяца наступил октябрь. Ночи сгустились, налились чернотой, а тучи, которые наползали всё чаще, прихлопнули их плотной крышкой, как бы запечатав в улицы и переулки. Моя жена Тома спросила меня: "Ты так много тренируешься, ты хочешь вернуться на ринг?" Я промолчал. Я не знал, как ей сказать, что иду на свою корриду. Иду в ночь, тихонечко, когда она уснет, в темном спортивном костюме, с финским ножом, с кастетом в заднем кармане, дышать мокрым воздухом, вынюхивать, красться, слушать шорохи, вылавливая напряженными глазами смутные силуэты. Потому что когда "шакалы" нападут, я нападу на них. Внезапно, стремительно, превосходно.

О, Пролетарка!Свернуть )



(без темы)
нигер
chonbuk

Ему идёт.
нигер
chonbuk

Просто так
нигер
chonbuk
Взлетает красная ракета, бьёт пулемёт неутомим,
Но вот сейчас настанет час обеда,
Мы разогреем рис в баклашках и съедим!

И - Искусство
вигтар
chonbuk
Депутат Госдумы, бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская снялась в полнометражном художественном фильме "Ополченочка", снятом в ЛНР.

ОБ-ПОЛ-ЧЛЕНОЧКА

Ушла эпоха
нигер
chonbuk


Величайший был оперный певец, сейчас таких не делают. Сейчас мелкие, но по три.

Драсти
нигер
chonbuk
Метки:

Дико ламинирую тащемта нопремер
нигер
chonbuk
Последняя комната.


Диагональю, единым полем всю квартиру. Потому что простые пути не для комсомола.

Сильные духом выбирают шниву
нигер
chonbuk
Кто вчера в час пик, в пробке, под ливнем, при +6 на улице, в одной футболке (чтобы не запачкать цивильную куртку) менял обоссавшийся патрубок системы охлаждения двигателя - тот негор.

Очередной камбек из далёкого прошлого.
краштест
chonbuk
Недавно позвонила старая (во всех смыслах) знакомая, с которой мы работали 15 лет назад, и попросила "посмотреть" компьютер. Ну, тыжкомпьютерщики знают - всегда просят "посмотреть". Не диагностировать, не починить, не настроить, а "посмотреть", видимо, имея в виду, что за погляд денег не берут. Не, в данном случае за деньги, да и тётка хорошая - приехал, "посмотрел" (т.е. почистил от вирусни, установил недостающие программы, настроил почту, перенёс и перенастроил роутер и поел супа). И тут сюрприз - она сохранила парочку документов, которые я когда-то готовил, и подарила их мне. Думаю, что прошло достаточно времени, чтобы их можно было опубликовать.

Читать дальше...Свернуть )

Хожу гордый
нигер
chonbuk

спасибо pahamaku за на водку
Метки: ,

Збс пндлнк
нигер
chonbuk
Утром приехал, во дворе напротив конторы местов нет (там альтернатива платной парковке). Проехал два квартала до конца платной зоны, смотрю - збс, местов навалом. Встал. В обед только увидел знаки, что там теперь тоже платно. Блджать, а ведь я уже до этого там пару раз парканулся.

Когда вернулся, стал жрать обед из контейнера. Картошка, мазик и курица. Макаю картоху в майонез, а она сука не белеет. Думаю, чо за бляцтво? А оказывается, жена моя драгоценная утром не заметила, что на дне контейнера лежит прозрачная крышка от контейнера поменьше, и тупо сверху хрючева навалила. Майонез затёк под эту крышечку и стал декорацией.

А потом позвонил крокодил и со слезами молил: мой милый, хороший, диван подороже, ведь мы ошибаемся тоже. Короче, неправильно менеджеры обсчитали диван, и фабрика отказывается его производить по 45, а хочет по 55. Всяко кто-то из вас наколдовал, цуки завистливые. Согласились доплачивать, второй день выбирания диванов я и моя жопа не выдержим.

Э
нигер
chonbuk
а чо такие диваны-то дорогие? Пиздец.

Или бабушкино говно с поролоном, или выложи 200 косарей. Все ебанулись.
С трудом нашёл приемлемый вариант за 45. Заказали кирпичного цвета, захотелось яркий.

Торт торт
нигер
chonbuk
Хотел было написать пост, полный звенящей тоски и жалости к себе, о том, какой я стал старый.

Но съел шоколадного тортика и отпустило. Никакой я ещё не старый, охуели штоле.

Напомнило некоторых
вигтар
chonbuk
пухой2

пруф

Не ошибся я, лицей действительно весёлый.
задорнов
chonbuk
Позавчера сын записался в команду КВН. Через неделю первое выступление.
Не понимаю, и в кого он такой? Мать серьёзней некуда, у отца вообще чувство юмора отсутствует.

Опоздал с опятами
нигер
chonbuk
Ходил вчера по грибы. Вернулся с практически пустой корзиной (с десяток рыжиков и один подберёзовик). Сушь.

В лесу полно опят! Нависают гроздьями почти с каждого пня, окружили деревья, даже между деревьями из земли торчат. Но все переросшие, засохшие, гнилые и сгоревшие.




Неделю назад можно было бы хапать сотнями килограмм. А теперь всё, опоздал.

Одежда для новорожденных - это миф.
нигер
chonbuk


Н - Нейминг.

***
Прошёл сегодня плановую медкомиссию по работе.
Просили передать, что хуй они там в инторнете дождутся.

Смотрел видео с Золотовым,
Боксер
chonbuk
и не отпускала одна мысль:
Если Путин может себе позволить ставить отличившихся охранников губернаторами, то что ему помешает назначить заслуженного клона генералом армии?
Ну блять одно лицо ведь, только картавит чутка.

Линька краба - уникальные кадры. Снято сегодня.
нигер
chonbuk
Обычно они линяют ночью и втихаря.
Но в этот раз линька тяжёлая, не выросла пара ног. Не успел отлинять за ночь и утром продолжал мучиться.
Я хотел поснимать перед работой, как краб смешно машет хвостом, который обычно загнут вдоль брюшка. А он херак - и закончил линьку. Удивительные кадры.



Сорри за вертикалку. И ещё автофокус чота туда-сюда дрочится. Не умею снимать видео на телефон.

Про политику немношк. Потерпите?
нигер
chonbuk
Всё чаще и чаще в обсуждениях нынешнего протестного движения в России, почти полностью молодёжного, сталкиваюсь с двумя постулатами от противников оного:
1. Нельзя давать власть этим щенкам, они понаворотят хуйни. За ними родители не уследили, надо всех убить, а потом посадить.
2. У власти сейчас самые достойные, многое делается в различных направлениях, встаём скален, если не Путин то кот.

Заебался объяснять прописные истины, напишу отдельным постом, чтобы потом в чаду угара давать моднейшие ссылки тащемта например.

Читать дальше...Свернуть )

КопроФилипп КирКопров
никита
chonbuk
Снимали два товарища, ага.
Снимали два товарища, ага.
Снимали два товарища один и тот же клип.

Кабинку наклонили, и ага.
Кабинку наклонили, и ага.
Кабинку наклонили, и товарищ мой упал.

Мудрости от Баскова.
- Если ты с юных лет жрёшь фекалии, рано или поздно это покажут по телевизору.
- На моей роже прыгала срака Киркорова! Хорошо, что я был не в розовой кофточке, а то бы этого не произошло.
- Даже нарядившись хиппарём, можно выглядеть так же омерзительно, как и обычно. Нужно лишь немного постараться.

Мудрости от Киркорова.
- Шоу-бизнес - это просто. Надо всего лишь время от времени сосаться со старухой.
- Многие мечтают накормить Баскова говном и напердеть ему в нос, а я это сделал. И Басков при этом улыбался!
- Если у вас тошнотворный голос, снимайте эпатажные клипы. Это работает, спросите у Бузовой и Ветлицкой.

Если кто не понял, речь об вот этом вот. Смотрите на свой страх и риск, в этом клипе квинтэссенция всего самого мерзкого, что есть на отечественной эстраде.

Вещий сон
нигер
chonbuk
Считаю сны малополезной хуйнёй, но сегодня приснилось прикольное.

Я будто бы пошёл наёмником в армию, в диверсанты, и мы подавляли восстание в какой-то маленькой тропической стране. В моей группе, кроме меня, были одни деффки в обтягивающих нарядах, но их всех перестреляли. А я выжил, и меня в награду взяли в Камеди-клаб.
Бухал коньяк с Гариком Харламовым, пока не проснулся.
Метки:

Увага! Отеншн!!
задорнов
chonbuk
Метки: ,

Заебал со своим ремонтом (с)
нигер
chonbuk
О смуглянке-молдаванке часто думал по ночам,
И себе смуглянку из клеёнки накачал.
Раз-ду-вайся!..


Читать дальше...Свернуть )

Инди-рока вам в ленту.
нигер
chonbuk


Напевайте теперь до вечера. А то чо я один за всех буду отдуваться.
Второй день блеать пою себе под нос, даже 3 сентября не помогло.

Всем светлага шуфутинскага
нигер
chonbuk


Читать дальше...Свернуть )

Кого мы собирали сегодня в лесу,
нигер
chonbuk
те грибы.

Лисички, рыжики, опята, волнушки, сыроежки, подберёзовики, маслята, один подосиновик и один белый.
Всего около двух корзин. Грибов мало, а фоток воще нет.

Подошла стайка, кто со мной на рыбалку?
нигер
chonbuk
карасивовсестороны

Это точно та же планета?
краштест
chonbuk


Пока наши сколковские наноеды допиливают из говна и палок очередной членовоз, в мире вот такие новости.

ВМС США выдали корпорации Boeing контракт стоимостью 805,319 млн долл на полномасштабную разработку, постройку, испытания и поставку четырех опытных (фактически предсерийных) летных образцов перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, включая интеграцию указанных самолетов в состав авиационного крыла авианосца.
Попа дробнее тут.

Читать дальше...Свернуть )

Ушла эпоха
soba4ki
chonbuk


Замечательнейший был гипнотизёр и экстрасенс.

Камингаут
нигер
chonbuk
Если кому-то это может быть интересным, то сообщаю: за порцию жареных кружочками молодых кабачков с чесноком и сметаной - я продам мать, родину, пойду на любую подлость, предательство и убийство. О, мои маленькие кабачочки, моя прелесть, дайте я поцелую вашу тарелку!

Переключился на свежесобранный электрощит. Странно, но ничего не взорвалось и не сгорело, всё фунциклирует. Самая писечка в том, что в ночь с субботы на воскресенье в нашей новостройке, правда, в более другом подъезде, неизвестный злоумышленник спиздил автоматы из щитков на пяти этажах. Работает милиция, отпечатки пальцев, все дела. Вор был в перчатках, но ездил на лифте и рожа его есть на камерах, очередной сказочный долбоёб. А я как раз в воскресенье работал над исчезновением автоматов из щитка в своём подъезде. Можно было брать тёпленьким!

Воскресенье выходной
нигер
chonbuk
Утром встал, погладил джинсы, выставил мусор за дверь, а потом не зассал и запилил свой первый в жизни электроshit.


Предвосхищая вопросы потомственных мудрых электриков в пятом поколении: входной автомат, счётчик и автомат на плиту остаются на старом месте, в общем щитке на площадке.

Разбомбило
краштест
chonbuk
Ездил щас по делам в обед.

Читать дальше...Свернуть )

Три жэжетёра
карандаш
chonbuk
Если утром во рту привокзальный сортир,
Ты встаёшь, закряхтев, проклиная весь мир,
Перегаром дыша, на работу ползёшь,
А приползши, опять ничего не поймёшь -

Посылай нахуй всех, открывай ноутбук
И прекрасною лентой порадуют вдруг
interpares, narkom и chonbuk

Читать дальше...Свернуть )